Материал: игрушечный петух, курица, кошка, собака, корова; глина по количеству детей, доски, салфетки.

              
Цель: учить раскатывать комочки, аккуратно работать с глиной. Воспитывать положительное, заботливое отношение к окружающим. Тренировать вестибулярный аппарат, укреплять мышц туловища и конечностей. Развивать речевой слух и способности к звукоподражанию.

 

 

Содержание занятия.


         Воспитатель читает стихотворение и показывает соответствующие игрушки.

Ку-ка-ре-ку!

Кур стерегу.

Кудах-тах-тах!

Снеслась в кустах.

Мур-мур-мур,

Пугаю кур!

Ам-ам! Кто там?

Кря-кря-кря!

Завтра дождь с утра.

Му-му-му!

Молоко кому?

 

Вопросы:

Как корова мычит?

Как собачка лает?

Как уточка крякает? и т.д.

         Воспитатель приглашает детей на коврик, просит показать, как крадется кошечка. Дети ползают на четвереньках, останавливаются, поворачивают голову (кошечка крадется), затем наклоняют голову к полу (кошечка пьет).

         Воспитатель предлагает угостить друзей конфетами; сесть за столы и слепить конфеты. Конфеты бывают разными (круглые, длинные, как палочки). Воспитатель показывает приемы лепки. Дети складывают конфеты на тарелочки, угощают кукол.