- Конспекты образовательной деятельности
- admin
- Комментариев: 0
- Просмотров: 3368
- 26-02-2017, 08:00
Материал: игрушечный петух, курица, кошка, собака, корова; глина по количеству детей, доски, салфетки.
Цель: учить раскатывать комочки, аккуратно работать с глиной. Воспитывать
положительное, заботливое отношение к окружающим. Тренировать вестибулярный
аппарат, укреплять мышц туловища и конечностей. Развивать речевой слух и
способности к звукоподражанию.
Содержание занятия.
Воспитатель читает стихотворение и показывает соответствующие игрушки.
Ку-ка-ре-ку!
Кур стерегу.
Кудах-тах-тах!
Снеслась в кустах.
Мур-мур-мур,
Пугаю кур!
Ам-ам! Кто там?
Кря-кря-кря!
Завтра дождь с утра.
Му-му-му!
Молоко кому?
Вопросы:
Как корова мычит?
Как собачка лает?
Как уточка крякает? и т.д.
Воспитатель приглашает детей на коврик, просит показать, как крадется кошечка. Дети ползают на четвереньках, останавливаются, поворачивают голову (кошечка крадется), затем наклоняют голову к полу (кошечка пьет).
Воспитатель предлагает угостить друзей конфетами; сесть за столы и слепить конфеты. Конфеты бывают разными (круглые, длинные, как палочки). Воспитатель показывает приемы лепки. Дети складывают конфеты на тарелочки, угощают кукол.