Занятие направлено на знакомство с рыбкой, развитие мелкой моторики руки. Учить детей рисовать карандашами траву используя штрихи. Познакомить с зеленым цветом.

              

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация».


Цель: Вызывать радость от наблюдения за рыбкой, способствовать развитию наблюдательности у детей. Помочь детям осознать, что рыбка живая и нуждается в уходе. Учить рисовать карандашами траву короткими штрихами по всему листу. Познакомить с зеленым цветом, развивать мелкую моторику рук.

 

Материал: Игрушечные рыбки, карандаши по количеству детей, бумага, банка с живой рыбкой.

 

Содержание занятия.

Ребята давайте посмотрим на эту рыбку (игрушку). Скажите, где у рыбки голова, рост, хвост (Ответы детей).

Хвост помогает плавать рыбке. «Может ли плавать игрушечная рыбка?» (Ответы детей).

Воспитатель ставить ее в разные места. Посмотрите, ребята она не двигается. Это игрушечная рыбка, с ней можно только играть.

Посмотрите, ребята кто к нам пришел сегодня в гости? (Ставит банку с живой рыбкой). В банке как в аквариуме есть камешки, травка, песок.

Как плавает рыбка в банке? (Дети наблюдают за ней).

Ребята давайте нарисуем травку для рыбки штрихами, заполняя весь лист бумаги. Рыбка нужно много травки. Рыбка довольна. Теперь у рыбки будет много травки. Давайте с ней поиграем в игру «Прятки». Она будет прятаться за травку, а мы ее будем искать.

Молодцы, ребята!