Планирование по ПДД с детьми второй младшей группы написано на первый квартал. Это планирование включает в себя игры, беседы, чтения художественной литературы.

Месяц: Сентябрь

Сюжетно – ролевые, дидактические игры: «Угадай, какой знак?»

Цели: Закреплять у детей правила дорожного движения; учить названиям дорожных знаков.

«Наша улица»

Цель: Расширять знания детей о правилах поведения пешехода. Совершенствовать представления у детей о значении светофора.

Подвижные игры: «Трамвай»
Цель: Закрепить знание цвета сигналов светофора; развивать двигательные навыки.

 «Бегите ко мне».

Цель: Учите детей бегать по сигналу педагога. Развивать коллективизм.

Беседа: «Мой друг - светофор»

Цель: Формировать у детей навыки дорожного движения через ознакомление. Закреплять знания о светофоре.

Беседа по макету улицы: «Знакомство с улицей».

Цель: Познакомить детей с улицей, ее составными частями. Учить правилам пешехода.

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения С. Яковлева «Нужно слушаться без спора…»

Цель: Развивать умение слушать произведения. Совершенствовать навыки послушания, через чтения произведения.

М. Погарский «Легковой автомобиль», «Пожарная машина» 

Цель: развивать литературную речь у детей. Приобщение детей к познанию, посредством чтения.

 

Месяц: Октябрь.

Сюжетно – ролевые, дидактические игры: Дидактическая игра «Машины разные нужны, машины разные важны»

Цель: Познакомить детей с машинами, с их функциями. Учить детей названию автомобиля разного вида, отличать по внешнему признаку.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествия»

Цель: Совершенствовать необходимые знания, умения по правилам дорожного движения.

Подвижные игры:«Поезд»

Цель: Развивать умение играть дружно, учить детей играть согласно правилам.

«Стоп»
Цель: Учить детей двигаться согласно со словами и цветовыми сигналами. Закреплять умение играть по правилам

Беседа: «Осторожно: дорога»

Цель: Учить детей применять полученные ранние знания на практике тротуаре, улице. Развивать мышление, наблюдательность.

Беседа «На чём люди ездят».

Цель: Закреплять названия транспорта, какие бывают машины. Учить детей рассказывать о машинах простыми предложениями.