Занятие направлено на знакомство с представителями природы, их взаимодействие. Развитие воображения, пластики и двигательных способностей.

              

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация».


Цель: Показать красоту цветов и бабочек. Развитие восприятие изображения и музыки в синтезе. Развитие внимания и чувства музыки. Дать первые знания о представителях  природы, их взаимодействии. Развитие воображения, пластики и двигательных способностей. 

Материал:  слайд-фильм «Цветы и бабочки»; вальс Ф.Шопена; бумажные трафареты цветов; акварель, бумага, кисти.

 

Содержание занятия.

Ребята давайте посмотрим на эту картинку. Скажите, что на ней нарисовано? (Ответы детей). Молодцы.

Скажите, что есть у бабочки? (Ответы детей). Молодцы.

Как вы думаете, из чего состоит цветочек? (Ответы детей). Молодцы.

Ребята, у бабочек есть носики-хоботки, которыми они пьют сладкий нектар из цветов, а взамен дарят цветам пыльцу со своих крыльев. Для того, чтобы цветы хорошо росли и были еще краше. Бабочки и цветочки дружат между собой, они даже похоже чем-то друг на друга.

Давайте, посмотрим как цветы и бабочки, дружат между собой (под музыку Шопена смотрят разноцветные картинки бабочек и цветов).

А теперь давайте представим, что мы бабочки и полетим попить сладкий нектар (Подвижная игра: Летающие бабочки). Молодцы, какие красивые бабочки у нас.

Давайте полетим и сядем за столы. И нарисуем красивую бабочку или цветочек.

Молодцы, ребята! Какие у нас красивые получились бабочки и цветочки.