Обучение детей умению отгадывать загадки
начинают не с их загадывания, а с воспитания умения наблюдать жизнь,
воспринимать предметы и явления с разных сторон, видеть мир в многообразных
связях и зависимостях, в красках, звуках, движении и изменении. На
двух колах бочка, На
бочке кочка, А
на кочке лес Человек Меж
двух светил я
в середине один. Нос. За
белыми березам соловушка
свищет. Язык. Горшочек умен, Семь
дырочек в нем Голова человека Два
Егорки живут возле горки, живут
дружно а
друг на друга не глядят. Глаза. У
тетушки Фелицы есть
четыре сестрицы, из
них две-то хвалятся: мы
делать горазды! А другие хвалятся: мы
ходить горазды. Руки и ноги.