- Перспективное планирование с детьми ПДД
- admin2
- Комментариев: 0
- Просмотров: 3855
- 8-05-2016, 14:30
Данное планирование по правилам дорожного движения с детьми второй младшей группы представлено на второй квартал. Оно включает в себя необходимые игры, беседы, чтения художественной литературы.
Месяц: Декабрь
Сюжетно – ролевые, дидактические игры: «Умные машины» Цель: Знакомить с разными машинами (грузовыми, легковыми, пассажирскими). Развивать навыки и умения играть вместе, дружно. Воспитывать любовь к играм.
«На чём люди ездят» (вид транспорта). Цель: Продолжать знакомить детей с автомобилями. Развивать память, восприятие. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослого человека.
Подвижные игры: «Цветные автомобили». Цель: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Развивать чувство цвета. Воспитывать умения играть в коллективе.
«Автомобили»
Цель: Закрепить знания о видах транспорта;
развивать ориентировку в пространстве, ходьбу и бег врассыпную, быстроту
Беседа: по макету улицы: «Знакомство с улицей». Цель: Дать представление детям об улице (проезжая часть, тротуар). Дать элементарные знания о поведении пешеходов.
Беседа по мультфильму «Паровозик из Ромашкино» Цель: Развивать память, внимание. Учить пересказывать мультфильм. Воспитывать интерес к просматриванию мультфильмов.
Чтение художественной литературы: стихотворения: Ю. Яковлева «Делаем ребятам предостереженье»
Месяц: Январь
Сюжетно – ролевые, дидактические игры: «Спрячь машинку в гараж» Цель: закрепить цвета светофора.
«Водители» Цель: Воспитывать уважительное отношение к профессии «шофёр». Учить различать «вправо», «влево», «поворот».
Подвижные игры «Едет весело машина!» Цель: Закреплять игровые навыки. Учить играть детей по правилам.
«Красный, желтый, зеленый» Цель. Закреплять знание сигналов светофора; развивать внимательность и умение действовать по сигналу.
Беседа: «Как нужно переходить дорогу».Цель: Учить переходить дорогу по правилам дорожного движения. Продолжать закреплять знаки дорожного движения.
«Профессия регулировщик»Цель: Познакомить с профессией «регулировщик», его функциями. Продолжать учить правила дорожного движения.
Чтение художественной литературы: стихотворение Т.А. Шорыгина «Я сегодня пешеход», «Я сегодня пассажир» Цель: Познакомить с правилами пешехода через чтения стихотворений. Воспитывать любовь к прозе. Развивать память, внимание.
Месяц: Февраль
Сюжетно – ролевые, дидактические игры: «Дорожное движение» Цель: продолжать знакомить детей правилами дорожного движения.
«Шоферы». Цель: Продолжать знакомить детей с профессией «шофёры», с его трудовыми обязанностями. Воспитывать уважительное отношение к профессиям.
Подвижные игры «Повороты» Цель: Познакомить со знаками «направо», «налево», «разворот». Развивать игровые навыки у детей.
«Стоп – идите» Цель: Учить детей действовать по сигналу ведущего. Развивать навык коллективизма у детей младшей группы.
Беседа: «Мой друг – светофор» Цель: продолжать знакомить детей с основными правилами дорожного движения, рассказать, что бывает, если нарушать правила дорожного движения.
«Светофор – его сигналы» Цель: продолжать знакомить со светофором детей, с его основными сигналами. Дать понятия, что такое перекресток.
Чтение художественной литературы: чтения стихотворений: Я. Пишумов «Машины», «Машина моя». Цель: Продолжать развивать интерес к детской прозе. Учить детей внимательно слушать произведения.