Целью данного планирование по правилам дорожного движения с детьми второй младшей группы является научить детей безопасным нормам поведения на улице. Работать над развитием привычки соблюдать правила дорожного движения. Это планирование представлено на третий квартал, которое включает в себя необходимые игры, беседы, чтения художественной литературы.

 

Месяц: Март

Сюжетно – ролевые, дидактические игры: «Собери машину»,  Цель: Познакомить детей из чего состоит машины. Продолжать детей учить играть вместе, дружно. Воспитывать любовь к играм.

«Водители и пешеходы». Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения, переходя через дорогу. Развивать мышление, речь.

Подвижные игры: «Самый внимательный». Цель: Закреплять навыки и умения организованного поведения на улице. Воспитывать взаимопомощь.

«Светофор» Цель: Закрепить знания о цветах светофора; развивать умение более точно выполнять команды.

Беседа: «Как вести себя в общественном транспорте». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте.

«На чем можно путешествовать по дороге» Цель: Развивать речь, память. Учить говорить простыми предложениями. Воспитывать интерес к изучению транспорта.

Чтение художественной литературы: Е. Павлова «Скорая помощь», Н. Дедяева «Быстрые машины».

 

 Месяц: Апрель

Сюжетно – ролевые, дидактические игры: «Мы по улице идем» Цель: продолжать знакомить детей с улицами нашего города. Закреплять правила поведения на улице.

Дидактическая игра, «Какая машина лишняя» Цель: Закреплять названия машин, их отличительные особенности. Развивать логику, внимание.

Подвижные игры «Грузовик» Цель: Развитие коллективизма, быстроты, ловкости. Воспитание командного духа.

«Мы машины»» Цель. Научить детей имитировать движение машины и гудение мотора, «ездить» по дороге, стараясь не выезжать на тротуар.

Беседа: «Где можно играть». Цель: Познакомить детей с безопасными местами для игры. Продолжать закреплять знаки дорожного движения.

«Опасность - берегись» Цель: Учить детей соблюдению правилам дорожного движения.

Чтение художественной литературыЕ. Кузьмин «Мои машинки», В. Лясковский «Если вы воспитаны».

 

Месяц: Май.

Сюжетно – ролевые, дидактические игры: «Автобус» Цель: продолжать знакомить  детей правилами поведения в общественном транспорте.

Дидактическая игра«Подбери пару». Цель: Научить детей находить парные картинки. Развивать память, мышление.

Подвижные игры «Трамвай» Цель: Продолжать учить детей правилам поведения в общественном транспорте. Воспитывать взаимопомощь друг другу.  

 «Воробушки и кот» Цель: Продолжать развивать у детей умение выполнять несложные движения в игре. Воспитывать коллективизм.

Беседа: «Будущие водители» Цель: продолжать знакомить детей с основными правилами дорожного движения, с правилами поведения в транспорте. Воспитывать положительное отношение к профессии «Шофер».

«Сигналы и движения» Цель: продолжать знакомить со светофором детей, с его основными сигналами. Дать понятия, что такое перекресток.

Чтение художественной литературы:  О. Тарутин «Переход»,Красикова «Еду-еду-еду» Цель: Продолжать развивать интерес к чтению произведений. Учить детей отвечать на вопросы по прочитанному произведению.