- Планы воспитательной работы
- admin
- Комментариев: 0
- Просмотров: 14087
- 11-08-2017, 08:00
План воспитательной работы для средней группы на 2 неделю сентября
План воспитательной работы для детей средней группы детского сада
рассчитан на вторую неделю сентября. В этот план также включены основные
методы, приемы и формы для проведения режимных моментов в течение всего дня.
Понедельник.
1 половина дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Утренняя гимнастика для детей комплекс № 2
2. Трудовое поручение: «Уход за растениями» Цель: Закреплять знания о том, что для нормального
роста и развития растений, им необходимы
вода. Воздух, тепло.
3. Ситуативный разговор «Какое оно это лето»: Цель: расширить
и углубить знания детей
4. КГН: «Внешний вид» Цель: продолжать
учить детей следить за своим видом.
Непосредственная образовательная деятельность: (занятия по
расписанию). Указывается
деятельность и краткое содержание занятий.
Индивидуальная работа по лепке: «Сглаживание». Цель: учить
детей сглаживать детали. Развивать творческие навыки.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
1. Спонтанная игровая деятельность в центре патриотизма. «Россия - наша
страна» Цель: развивать
патриотические навыки.
2.Самостоятельная деятельность в центре дидактических игр: «Найди пару». Цель: развивать умения находить
одинаковые предметы.
Прогулка № 6
Работа перед сном: Артикуляционная гимнастика.
2 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Чтение художественного произведения: сказки «У страха глаза велики» Цель: продолжать развивать
интерес к чтению русских народных сказок.
2. Гимнастика после сна: комплекс № 3
3. Продуктивная деятельность «Строительные
кубики» Цель: учить детей самостоятельно строить постройки из
кубиков.
4.Музыкально-дидактическая игра «Узнай мелодию» Цель: продолжать развивать музыкальный слух.
5. Беседа ЗОЖ: «Опасные предметы» Цель: расширять
и углублять знания детей.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
1. Организация развивающей среды. Самостоятельная деятельность в центре
сюжетно-ролевой игры «Игры по желанию» Цель: продолжать поддерживать идею игр,
которые придумывают сами дети.
2. Подвижная игра: «Лохматый пёс» Цель: развивать игровые и физические навыки.
Вечерняя прогулка: карточка № 6 без наблюдения и труда.
Вторник.
1 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Утренняя гимнастика для детей комплекс № 3
2. Беседа. «Мой лучший друг в детском саду». Цель: воспитывать
уважительное отношение к сверстникам в детском саду.
3.Дидактическая игра: «Магазин» Цель:учить сравнивать предметы созданные человеком.
4. Хороводная игра «Дикие животные» Цель: развивать координацию,
ориентацию в пространстве.
5. Индивидуальная работа по ФЭМП: «Квадрат» Цель: познакомить с новыми свойствами
квадрата.
6. КГН «Расческа» Цель: учить
детей расчесываться самостоятельно.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Спонтанная деятельность детей в центре физической культуры «Подпрыгни на
правой ноге» Цель: учить держать равновесие, закреплять умение
прыгать на одной ноге.
Прогулки № 7
Работа перед сном: Зрительная гимнастика.
2 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Чтение художественной литературы: С. Прокофьева «Сказка про башмачки». Цель: прививать
любовь к слушанию литературного произведения
2. Гимнастика после сна: комплекс № 3
3. Наблюдение за небом Цель: закреплять умения видеть изменения в природе осенью.
4. Трудовое поручение «Предложить детям вытереть пыль в центре книг» Цель: развивать трудовые навыки.
5.Рассматривание картин: «Осень» Цель: развивать
внимание.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
1. Самостоятельная деятельность в центре
книги «Книга-помощник» Цель: знакомство
с новыми книгами.
2.Сюжетно-ролевая игра «Мама в магазине» Цель: учить детей разделять между
собой роли.
Вечерняя прогулка: Карточка № 7 без
наблюдений и труда
Среда.
1 половина дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Утренняя гимнастика для детей комплекс № 1
2. Беседа: «Воспоминание о лете». Цель: развивать
память, закреплять летние признаки.
3.Сюжетно-ролевая игра «Спасатели» Цель: закреплять
знание детей о спасателях, продолжать учить играть не ссорясь между собой.
Непосредственная образовательная деятельность: (занятия по
расписанию). Указывается
деятельность и краткое содержание занятий.
Индивидуальная работа по рисованию: «Солнышко» Цель: развивать творческие способности, закреплять умение рисовать предметы
круглой формы.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
1.Самостоятельная деятельность в центре математики «В стране геометрических фигур» Цель: продолжать
знакомить детей с геометрическими фигурами.
Прогулка: карточка № 8
Работа перед сном: просмотр мультиков.
2 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Чтение художественного произведения: Чуковского «Айболит» Цель: продолжать знакомить с
произведениями, умение пересказывать текст.
2. Гимнастика после сна: комплекс № 4
3. Дидактическая игра «Найди что спрятано» Цель: Развивать
мыслительную деятельность, умение находить предметы.
4. Проектная деятельность. Беседы по теме проекта.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
1.Самостоятельная деятельность в центре физкультуры «Подбрось мяч двумя руками» Цель: продолжать закреплять
ловить мяч двумя руками; развивать физические качества.
2. Подвижная игра: «Ловишки» Цель: развивать коллективизм.
Вечерняя прогулка: Карточка № 8 без труда и
наблюдения.
Четверг.
1 половина дня.
Совместная деятельность взрослого
и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1.Утренняя гимнастика для детей комплекс № 1
2. Беседа: «Что такое добро». Цель: рассказать детям о
добре.
3.Строительная игра: «Дом для машины» Цель: продолжать закреплять строительные навыки и
умения.
Непосредственная образовательная деятельность: (занятия по
расписанию). Указывается
деятельность и краткое содержание занятий.
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Счет до 10». Цель:
продолжать учить считать до 10.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
1. Самостоятельная деятельность в центре игры «Игры по интересам» Цель: учить детей играть в
понравившиеся игры самостоятельно.
2. Сюжетно-ролевая игра «Поход в
магазин» Цель: закреплять умение вести себя в магазине.
Прогулка карточка № 9
Работа перед сном: прослушивание мелодий.
2 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Чтение художественного произведения: Братья
Гримм «Бременские музыканты» Цель: развивать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы по
прочитанному.
2. Гимнастика после сна: комплекс № 1
3. КГН «Умывайся надо чаще». Цель: учить
детей умываться после сна.
5. Подвижная игра: «Кошки мышки» Цель: расширять
и углублять навыки детей.
6. Поручение: убирать на место игрушки.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
1. Самостоятельная деятельность в центре конструирования «Мост». Цель: закреплять конструктивные навыки.
2. Дидактическая игра: «Узнай по голосу» Цель: учить детей определять сверстников
по знакомому голосу
Вечерняя прогулка: Карточка № 9
без наблюдения и труда
Пятница.
1 половина дня.
Совместная деятельность взрослого
и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Утренняя гимнастика для детей комплекс № 2
2. Культурно-поведенческие навыки «Как вести себя в детском саду» Цель: расширять и углублять знания детей.
3. Театрализованная игра: «Колобок» Цель: учить детей играть по ролям героев сказки.
Непосредственная образовательная деятельность: (занятия по
расписанию). Указывается
деятельность и краткое содержание занятий.
Индивидуальная работа по аппликации: «Мой дом» Цель: продолжать
учить аккуратно наклеивать на листок бумаги.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
1. Сюжетно-ролевая игра. «Медицинский работник» Цель: расширить
знание детей о сюжетно-ролевых игр.
2. Беседа: «Какие бывают времена года» Цель: углубить
знания детей о времен года.
Прогулка карточка № 10
Работа перед сном: самостоятельная
деятельность детей.
2 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Чтение художественного произведения: С. Есенин «Что это такое» Цель: развивать
интерес к поэзии.
2. Гимнастика после сна № 1
3.Трудовое поручение «Вытрем пыль с растений» Цель: развивать трудовые навыки детей
4. Развлечение «Веселые эстафеты» Цель:развивать командный дух, умение
играть коллективно.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
1.Игры с лего. Цель: развитие коллективизма, мыслительной
деятельности
Вечерняя прогулка: Карточка № 10
без наблюдений и труда.