План воспитательной работы для средней группы на 2 неделю сентября
 
План воспитательной работы для детей средней группы детского сада рассчитан на вторую неделю сентября. В этот план также включены основные методы, приемы и формы для проведения режимных моментов в течение всего дня.


 Понедельник.
1 половина дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Утренняя гимнастика для детей комплекс № 2
2. Трудовое поручение: «Уход за растениями» Цель: Закреплять знания о том, что для нормального роста и развития  растений, им необходимы вода. Воздух, тепло.
3. Ситуативный разговор «Какое оно это лето»:  Цель: расширить и углубить знания детей
4.  КГН: «Внешний вид» Цель: продолжать учить детей следить за своим видом.
Непосредственная образовательная деятельность: (занятия по расписанию). Указывается деятельность и краткое содержание занятий.
Индивидуальная работа по лепке: «Сглаживание». Цель: учить детей сглаживать детали. Развивать творческие навыки.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1. Спонтанная игровая деятельность в центре патриотизма. «Россия - наша страна» Цель: развивать патриотические навыки.
2.Самостоятельная деятельность в центре дидактических игр: «Найди пару». Цель: развивать умения находить одинаковые предметы.
Прогулка № 6
Работа перед сном: Артикуляционная гимнастика.
2 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Чтение художественного произведения: сказки «У страха глаза велики» Цель:  продолжать развивать интерес к чтению русских народных сказок.                                                                       
2. Гимнастика после сна: комплекс № 3
3. Продуктивная деятельность «Строительные кубики» Цель: учить детей самостоятельно строить постройки из кубиков.
4.Музыкально-дидактическая игра «Узнай мелодию»  Цель: продолжать развивать музыкальный слух.
5. Беседа ЗОЖ: «Опасные предметы» Цель: расширять и углублять знания детей.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1. Организация развивающей среды. Самостоятельная деятельность в центре сюжетно-ролевой игры «Игры по желанию» Цель: продолжать поддерживать идею игр, которые придумывают сами дети.
2. Подвижная игра: «Лохматый пёс» Цель: развивать игровые и физические навыки.
 Вечерняя прогулка: карточка № 6 без наблюдения и труда.
 
 Вторник.
1 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Утренняя гимнастика для детей комплекс № 3
2. Беседа. «Мой лучший друг в детском саду». Цель: воспитывать уважительное отношение к сверстникам в детском саду.
3.Дидактическая игра: «Магазин» Цель:учить сравнивать предметы созданные человеком.
4. Хороводная игра  «Дикие животные» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве.
5. Индивидуальная работа по ФЭМП«Квадрат» Цель: познакомить с новыми свойствами квадрата.
6. КГН «Расческа» Цель: учить детей расчесываться самостоятельно.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Спонтанная деятельность детей в центре физической культуры «Подпрыгни на правой ноге» Цель: учить держать равновесие, закреплять умение прыгать на одной ноге.
Прогулки № 7
 Работа перед сном: Зрительная гимнастика.
2 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Чтение художественной литературы:  С. Прокофьева «Сказка про башмачки». Цель: прививать любовь к слушанию литературного произведения
2. Гимнастика после сна: комплекс № 3
3. Наблюдение за небом Цель: закреплять умения видеть изменения в природе осенью.
4. Трудовое поручение «Предложить детям вытереть пыль в центре книг» Цель: развивать трудовые навыки.
5.Рассматривание картин: «Осень» Цель: развивать внимание.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1. Самостоятельная деятельность в центре книги «Книга-помощник» Цель: знакомство с новыми книгами.
2.Сюжетно-ролевая игра  «Мама в магазине» Цель: учить детей разделять между собой роли.
Вечерняя прогулка: Карточка № 7 без наблюдений и труда
 
Среда.
1 половина дня
 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Утренняя гимнастика для детей комплекс № 1
2. Беседа: «Воспоминание о лете». Цель: развивать память, закреплять летние признаки.
3.Сюжетно-ролевая игра  «Спасатели» Цель: закреплять знание детей о спасателях, продолжать учить играть не ссорясь между собой.
Непосредственная образовательная деятельность: (занятия по расписанию). Указывается деятельность и краткое содержание занятий.
Индивидуальная работа по рисованию: «Солнышко» Цель: развивать творческие способности, закреплять умение рисовать предметы круглой формы.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1.Самостоятельная деятельность в центре математики  «В стране геометрических фигур» Цель: продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами.
Прогулка: карточка № 8
Работа перед сном: просмотр мультиков.
2 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Чтение художественного произведения:  Чуковского «Айболит» Цель: продолжать знакомить с произведениями, умение пересказывать текст.
2. Гимнастика после сна: комплекс № 4
3. Дидактическая игра «Найди что спрятано» Цель: Развивать мыслительную деятельность, умение находить предметы.
4. Проектная деятельность. Беседы по теме проекта.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1.Самостоятельная деятельность в центре физкультуры  «Подбрось мяч двумя руками» Цель: продолжать закреплять ловить мяч двумя руками; развивать физические качества.
2. Подвижная игра:  «Ловишки» Цель: развивать коллективизм.
Вечерняя прогулка: Карточка № 8 без труда и наблюдения.
 
Четверг.
1 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1.Утренняя гимнастика для детей комплекс № 1
2. Беседа: «Что такое добро». Цель: рассказать детям о добре.
3.Строительная игра: «Дом для машины» Цель: продолжать закреплять строительные навыки и умения.
Непосредственная образовательная деятельность: (занятия по расписанию). Указывается деятельность и краткое содержание занятий.
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Счет до 10». Цель: продолжать учить считать до 10.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1. Самостоятельная деятельность в центре игры  «Игры по интересам» Цель: учить детей играть в понравившиеся игры самостоятельно.
2. Сюжетно-ролевая игра «Поход в магазин» Цель: закреплять умение вести себя в магазине.
Прогулка карточка № 9
Работа перед сном: прослушивание мелодий.
2 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Чтение художественного произведения: Братья Гримм «Бременские музыканты» Цель: развивать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному.
2. Гимнастика после сна: комплекс № 1
3. КГН «Умывайся надо чаще». Цель: учить детей умываться после сна.
5. Подвижная игра: «Кошки мышки» Цель: расширять и углублять навыки детей.
6. Поручение: убирать на место игрушки.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1. Самостоятельная деятельность в центре конструирования «Мост». Цель: закреплять конструктивные навыки.
2. Дидактическая игра: «Узнай по голосу» Цель: учить детей определять сверстников по знакомому голосу
Вечерняя прогулка: Карточка № 9 без наблюдения и труда
 
Пятница.
1 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Утренняя гимнастика для детей комплекс № 2
2. Культурно-поведенческие навыки «Как вести себя в детском саду» Цель: расширять и углублять знания детей.
3. Театрализованная игра: «Колобок»  Цель: учить детей играть по ролям героев сказки.
Непосредственная образовательная деятельность: (занятия по расписанию). Указывается деятельность и краткое содержание занятий.
Индивидуальная работа по аппликации: «Мой дом» Цель: продолжать учить аккуратно наклеивать на листок бумаги.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1. Сюжетно-ролевая игра. «Медицинский работник»  Цель: расширить знание детей о сюжетно-ролевых игр.
2. Беседа: «Какие бывают времена года» Цель: углубить знания детей о времен года.
Прогулка карточка № 10
Работа перед сном: самостоятельная деятельность детей.
2 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Чтение художественного произведения: С. Есенин «Что это такое» Цель: развивать интерес к поэзии.
2. Гимнастика после сна № 1
3.Трудовое поручение «Вытрем пыль с растений» Цель: развивать трудовые навыки детей
4. Развлечение  «Веселые эстафеты» Цель:развивать командный дух, умение играть коллективно. 
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1.Игры с лего.  Цель: развитие коллективизма, мыслительной деятельности
Вечерняя прогулка: Карточка № 10 без наблюдений и труда.