- Планы воспитательной работы
- admin
- Комментариев: 0
- Просмотров: 4478
- 26-01-2018, 08:00
План воспитательной работы для детей средней группы на 1
неделю февраля
План воспитательной работы для детей средней группы детского
сада рассчитан на первую неделю февраля. В этот план также включены основные
методы, приемы и формы для проведения режимных моментов в течение всего дня.
Понедельник.
1 половина дня
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
Групповая, подгрупповая.
1. Утренняя гимнастика для детей комплекс № 1
2. Беседа: «Моё здоровье» Цель: формировать умение отвечать
на вопросы воспитателя.
3. Ситуативный разговор «Зимние приметы»: Цель: продолжать расширять и углублять знания
детей о зимних приметах
4. КГН: «Культура
питания» Цель: формировать умение пережевывать пищу с закрытом ртом.
Непосредственная
образовательная деятельность: (занятия по расписанию). Указывается деятельность
и краткое содержание занятий.
Индивидуальная работа по математике: «Сравнение». Цель: учить сравнивать две равные и не равные группы
предметов.
Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1. Спонтанная игровая деятельность в центре сюжетно –
ролевой игры. «Больница» Цель: продолжать знакомить с больницей и ее функциями.
2.Самостоятельная деятельность в центре математики: игры с
геометрическими фигурами «Замотай коврик», «Побери ленточку» Цель: развитие
математической смекалки.
Прогулка № 1
Работа перед сном: Просмотр мультфильмов.
2 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Чтение художественного произведения: сказки «Руковичка»
Цель: продолжать развивать интерес к
чтению сказок.
2. Гимнастика после сна: комплекс № 1
3. Продуктивная деятельность: дидактическая игра «Скажи
какой» Цель: учить выделять признаки предмета.
4.Индивидуальная работа: заучивание песен с детьми к 8
марта.
5. Беседа ОБЖ: «Как обраться со спичками» Цель: познакомить
детей со спичками и расширить знание, что бывает, если не правильно
пользоваться.
Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1. Организация развивающей среды. Самостоятельная деятельность.
Игры в кукольном уголке. Цель: продолжать учить заботиться об куклах: «разбуди
куклу», «умой куклу», «одеть куклу» и т.д.
2. Строительная игра: «Гараж» Цель: Предложить детям
построить гараж и обыграть постройку.
Вечерняя прогулка:карточка № 1
Вторник.
1 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Утренняя гимнастика для детей комплекс № 2
2. Дидактическая игра: «По реке плывет кораблик». Цель: развивать
мелкую моторику рук.
3.Культурно - поведенческие: «Забота» Цель: обращать
внимание детей на ребенка проявляющего заботу о товарище.
5. Индивидуальная работа по развитию речи: «Описание» Цель:
закреплять с детьми умение составлять описание игрушки с помощью воспитателя.
Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1.Трудовое поручение: «Сервировка стола» Цель: учить детей
помогать сервировать стол в определенной последовательности.
Спонтанная деятельность детей в центре физической культуры
«Подбрось мячик вверх» Цель: продолжать учить детей подбрасывать мячик двумя
руками вверх, развивать точность, смекалку.
Прогулки № 2
Работа перед сном:
Чтение русских народных сказок
2 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Чтение художественной литературы: К. Чуковского «Мойдодыр». Цель: продолжать
знакомить детей с произведениями Чуковского.
2. Гимнастика после сна: комплекс № 2
3. Сюжетно-ролевая игра: «Угощение» Цель: развивать умение у
детей реализовывать игровой замысел.
4. Дидактическая игра «Кто живет в воде» Цель: развивать
познавательный интерес и воображение
5.Индивидуальная работа по физической культуре «Прокати мяч
в воротца» Цель: развивать движение, физические качества.
Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1. Самостоятельная деятельность в центре музыке «Инструменты»
Цель: продолжать знакомить с музыкальными инструментами.
Вечерняя прогулка: Карточка № 2
Среда.
1 половина дня
Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
Групповая, подгрупповая.
1. Утренняя гимнастика для детей комплекс № 2
2. Рассматривание иллюстраций
к сказке: «Мойдодыр». Цель: вызывать положительные эмоции.
3. Культурно-гигиенические навыки «Чистота залог здоровья».
Цель: формировать умение аккуратно мыть
руки, насухо вытирать после умывания.
Непосредственная образовательная деятельность: (занятия по
расписанию). Указывается деятельность и краткое содержание занятий.
Индивидуальная образовательная деятельность «Разрезные
картинки» с группой детей. Цель: развивать наглядное мышление и восприятие.
Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1.Самостоятельная деятельность в центре игры Дидактическая игра: «Когда это бывает». Цель:
учить, по словесному описанию находить нужные картинки.
Прогулка: карточка № 3
Работа перед сном: артикуляционная гимнастика.
2 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Чтение художественного произведения: «Лисичка со скалочкой» Цель: воспитывать
положительные эмоции во время чтения произведения.
2. Гимнастика после сна: комплекс № 1
3. Художественное творчество с подгруппой детей «Снеговик»
Цель: закреплять умение держать правильно ножницы.
4. Театрализованная деятельность «Коробочка со сказками».
Цель: Вспомнить знакомые сказки, активизировать словарь детей.
Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1.Самостоятельная деятельность в центре театра «Разные виды
театра» Цель: развивать умение имитировать характерные действия персонажей.
2. Малоподвижная игра:
«Рисуем на песке» Цель: развивать мелкую моторику рук и воображение.
Вечерняя прогулка: Карточка № 3 без труда и наблюдения.
Четверг.
1 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1.Утренняя гимнастика для детей комплекс № 2
2. Дидактическая игра: «Назови ласково». Цель: учить образовывать
ласкательные существительные.
3. Культурно-поведенческие навыки: «Волшебные слова». Цель:
продолжать формировать умение употреблять
слова «Спасибо», «Пожалуйста».
Непосредственная образовательная деятельность: (занятия по
расписанию). Указывается деятельность и краткое содержание занятий.
Индивидуальная работа в уголке природы: «Рассматривание
фиалки». Цель: закрепить название частей растения.
Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1. Самостоятельная деятельность в центре азбуки: «Знакомство
с буквами» Цель: продолжать знакомить детей с названием букв.
Прогулка карточка № 4
Работа перед сном: пальчиковая гимнастика «Пальцы помощники».
2 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Чтение художественного произведения: «Лисичка - сестричка» Цель: продолжать развивать
умения внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному.
2. Гимнастика после сна: комплекс № 2
3. Культурно - досуговая деятельность «Веселые игры». Цель:
развивать положительные эмоции детей.
5. Подвижная игра: «Ровный шаг» Цель: совершенствовать
умение переступать предметы, шнуры.
6. Индивидуальная образовательная деятельность: заучивание
стихотворения «Медведь». Цель: учить выразительно читать стихотворения.
Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1. Самостоятельная деятельность в центре музыки «Знакомые
песни». Цель: развивать желание петь и прослушивать знакомые мелодии, приобщать
к музыке.
2. Сюжетно – ролевая игра: «Больница» Цель: учить детей
принимать на себя роль взрослого.
Вечерняя прогулка: Карточка № 4 без наблюдения и труда
Пятница.
1 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Утренняя гимнастика для детей комплекс № 1
2. Рассматривание альбома «Разные виды спорта». Цель:
Знакомить детей с новыми зимними видами спирта.
3. Культурно – поведенческие навыки: «Дружба» Цель: продолжать развивать умение играть не
ссорясь, помогать друг другу.
Непосредственная образовательная деятельность: (занятия по
расписанию). Указывается деятельность и краткое содержание занятий.
Индивидуальная работа по рисованию: «Яблоко» Цель:
продолжать учить аккуратно рисовать и закрашивать рисунок не выходя за контуры.
Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1. Сюжетно-ролевая игра: «Лиса» Цель: развивать у детей способности брать на
себя роль животного.
2. Беседа: «Для чего нужна зарядка» Цель: формировать
стремление к здоровому образу жизни, активизировать речь, пополнять словарь
детей.
Прогулка карточка № 5
Работа перед сном: артикуляционная гимнастика «Заборчик».
2 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Чтение художественного произведения: «Песенка бабушки». Цель: воспитывать интерес
к самостоятельному изучению произведений.
2. Гимнастика после сна № 3
3. Дидактическая игра «Волшебные линии» Цель: продолжать
развивать навыки рисования.
4. Строительные игры: «Строим мост» Цель: развивать желание
сооружать постройки и обыгрывать их.
Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1.Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: развитие коллективизма, мыслительной
деятельности.
Вечерняя прогулка: Карточка № 5 без наблюдений и труда.