План воспитательной работы для детей средней группы на 2 неделю февраля.


План воспитательной работы для детей средней группы детского сада рассчитан на вторую неделю февраля. В этот план также включены основные методы, приемы и формы для проведения режимных моментов в течение всего дня, которые могут понадобиться для написания календарного плана.

 Вторая неделя февраля. Тема: «Наша Армия»


Понедельник.
1 половина дня


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Утренняя гимнастика для детей комплекс № 1
2. Дидактическая игра: «Собери бусы» Цель: формировать умение сравнивать предметы, обозначать результат словами.
3. Трудовое поручение «Чистота»:  Цель: приучать детей самостоятельно наводить порядок в уголках.
4.  КГН: «Гигиена» Цель: приучаться пользоваться расческой и носовым платком.
 Непосредственная образовательная деятельность: (занятия по расписанию). Указывается деятельность и краткое содержание занятий.
Индивидуальная работа по математике: «Сравнение». Цель: продолжать закреплять с детьми понятие «Длинный и короткий».
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1. Спонтанная игровая деятельность в центре математики. «Волшебный счет» Цель: продолжать знакомить детей с порядковыми числами.
Прогулка № 6
Работа перед сном: Артикуляционная гимнастика.


2 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Чтение художественного произведения: «Ой, ты заюшка пострел» Цель: учить выразительно, читать песенку.                                                                      
2. Гимнастика после сна: комплекс № 2
3. Экспериментальная деятельность: «Времена года» Цель: продолжать закреплять свойства воды
4.Индивидуальная работа по рисованию: «Сливовое дерево». Цель: продолжать учить рисовать фруктовые деревья.
5. Беседа ОБЖ: «Лекарства» Цель: расширять знание детей о вреде приема лекарств без назначения врача.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1. Организация развивающей среды. Самостоятельная деятельность в центре рисования. Цель: побуждать желание детей рисовать знакомые предметы.
2. Сюжетно – ролевая игра: «Кукла» Цель: продолжать закреплять названия одежды.
 Вечерняя прогулка: карточка № 7


 Вторник.
1 половина дня.


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Утренняя гимнастика для детей комплекс № 3
2. Беседа: «Кто такие солдаты». Цель: продолжать знакомить детей с военными людьми.
3.Культурно - поведенческие: «Уважение» Цель: воспитывать у детей любовь и уважение к взрослым.
5. Индивидуальная работа по математике: «Подбери фигуру» Цель: упражнять в названии геометрических фигур.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1.Рассматривание игрушки – забавы «Курочка клюет зёрнышки» Цель: расширять представление о народных игрушках.
Спонтанная деятельность детей в центре азбуки «Найди букву» Цель: продолжать учить детей с буквами.
Прогулки № 8
 Работа перед сном: Чтение произведений русских писателей.


2 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Чтение художественной литературы:  русской народной сказки «Колобок». Цель: учить детей пересказывать содержание сказки.
2. Гимнастика после сна: комплекс № 3
3. Сюжетно-ролевая игра: «Мы - солдаты» Цель: развивать умение маршировать.
4. Подвижная игра «Мохнатый пёс» Цель: учить детей играть, соблюдая правила игры.
5.Индивидуальная работа по физической культуре «Прыжки из обруча в обруч с приземлением на две ноги» Цель: продолжать развивать координацию движений, ловкость, мягкость при приземлении.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1. Самостоятельная деятельность в центре творчества «Веселые карандаши» Цель: развивать мелкую моторику рук, закреплять умение держать правильно карандаш.
Вечерняя прогулка: Карточка № 8


Среда.
1 половина дня


 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Утренняя гимнастика для детей комплекс № 1
2. Рассматривание иллюстраций на тему: «Наша Армия». Цель: вызывать интерес к российской армии.
3. Культурно-гигиенические навыки «Культура еды». Цель: формировать правильное поведение за столом.
4.  Дидактическая игра «Разрезные картинки». Цель: развивать логическое мышление.
Непосредственная образовательная деятельность: (занятия по расписанию). Указывается деятельность и краткое содержание занятий.
Индивидуальная образовательная деятельность по развитию речи «Скороговорки». Цель: продолжать учить детей проговаривать звуки в словах.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1.Самостоятельная деятельность в центре природы: «Забота о растении». Цель: продолжать учить поливать и опрыскивать растения.
Прогулка: карточка № 9
Работа перед сном: прослушивание детских песен.


2 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Чтение художественного произведения:  «Кот, дрозд и петух» Цель: продолжать воспитывать положительные эмоции во время чтения произведения.
2. Гимнастика после сна: комплекс № 4
3. Культурно – досуговая деятельность: «Мой папа самый сильный» Цель: повышать эмоциональный настрой у детей, развивать физические качества.
4. Дидактическая игра «Назови правильно». Цель: учить детей различать и называть птиц.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1.Самостоятельная деятельность в центре игры «Настольно – печатные игры» Цель: развивать память и мышление детей.
2. Подвижная игра: «Поймай мяч» Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками.
Вечерняя прогулка: Карточка № 9 без труда и наблюдения.


Четверг.
1 половина дня.


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1.Утренняя гимнастика для детей комплекс № 1
2. Дидактическая игра: «Пазлы». Цель: учить складывать картинки из 4-6 частей.
3. Культурно-поведенческие навыки: «Жадность». Цель: воспитывать отрицательное отношение к грубости и жадности.
Непосредственная образовательная деятельность: (занятия по расписанию). Указывается деятельность и краткое содержание занятий.
Индивидуальная работа по музыке: «Бравые солдаты». Цель: продолжать разучивать слова к песни «Бравые солдаты».
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1. Самостоятельная деятельность в центре природы: «Растения зимой» Цель: учить детей наблюдать за комнатными растениями, рассказывать об их изменениях.
Прогулка карточка № 9
Работа перед сном: повторение пройденного материала по развитие речи.


2 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Чтение художественного произведения:  Я. Аким «Моя Родина» Цель: развивать патриотические чувства.
2. Гимнастика после сна: комплекс № 3
3. Сюжетно – ролевая игра «Пограничники». Цель: познакомить с данными войсками с их службой.
5. Трудовое поручение: «Порядок» Цель: предложить детям навести порядок в уголке книги.
6. Индивидуальная образовательная деятельность: слушание песен на военную тематику. Цель: развивать музыкальный слух.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1. Самостоятельная деятельность в центре ряжения. Цель: развивать чувство красоты, эстетики.
2. Строительные игры: «Машины» Цель: научить приему накладывания деталей, различать постройку по цвету
Вечерняя прогулка: Карточка № 9 без наблюдения и труда


Пятница.
1 половина дня.


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Утренняя гимнастика для детей комплекс № 3
2. Разучивание пословицы: «Российская Армия не одна – с ней вся страна». Цель: Развивать память, мышление. Пополнять словарный запас детей.
3. Культурно – гигиенические навыки: «Волшебная салфетка»  Цель: формировать умение пользоваться салфеткой.
Непосредственная образовательная деятельность: (занятия по расписанию). Указывается деятельность и краткое содержание занятий.
Индивидуальная работа по рисованию: «Солнышко» Цель: закреплять умение рисовать предметы округлой формы.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1. Сюжетно-ролевая игра: «Военный»  Цель: учить детей брать на себя роль главного героя. Развивать актерские способности.
2. Рассматривание картинок: «День Защитника Отечества» Цель: развивать внимание, продолжать расширять знания детей об этом празднике.
Прогулка карточка № 10
Работа перед сном: чтение стихотворений на военную тематику.


2 половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.
1. Чтение художественного произведения:  К. Чуковского «Айболит». Цель: продолжать воспитывать интерес к самостоятельному изучению произведений, развивать сострадание к животным.
2. Гимнастика после сна № 2
3. Сюжетно – ролевая игра: «Наша улица» Цель: учить детей различать дорожные знаки.
4. Строительные игры: «Строим горки для кукол» Цель: развивать игровой замысел.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
1.Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  Цель: продолжать развивать коллективизм.
2. Подвижная игра: «Топ-топ». Цель: познакомить с новой игрой выучить слова.
Вечерняя прогулка: Карточка № 10 без наблюдений и труда.