Данный проект направлен на развитие игровой деятельности, коллективизма у детей в детском саду. В процессе игры у ребенка совершенствуются физические качества, такие как: ловкость, быстрота, выносливость и другие. С помощью игры ребенок познает окружающий мир.

 

Краткое содержание проекта:

- Разработка стратегии проекта.

- Изучение материала по программе для детского сада по возрастной группе «Подвижные игры для детей 4-5 лет».

- Подбор наглядного и информационного материала по теме проекта.

- Проведения беседы с детьми, на определение актуальности данного проекта.

- Проведения подвижных игр с детьми данного возраста

- Составления плана основного этапа, определить цели и задачи проектной деятельности.

- Совместная деятельность с детьми: изготовление игровой атрибутики

- Выставка детских рисунков: «Моя любимая игра».

- Подбор подвижных игр на развитие физических качеств по отдельности

- Рассматривания картинок, иллюстрации по данному проекту.

- Консультация для родителей на тему: «Роль подвижных игр в воспитании детей дошкольного возраста».

- Чтение художественной литературы

- Разучивание стихотворений.

- Развлечение на тему: «Давай поиграем Карлсон»

 

Предметная область: Познание.

 

Возрастная группа: дети 4 – 5 лет

 

Время, требуемое для выполнения проекта: 20 дней.

 

Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в данном проекте? \ Итоги обучения.

- Расширить знания детей об подвижных играх.

- Вызывать желание играть самостоятельно.

- Познакомить с новыми играми.

- Обобщить знания детей о необходимости подвижных игр как способ укрепления здоровья человека.

- Развивать физические качества детей.

- Обогащать словарный запас детей за счет новых понятий и введения разной атрибутики для подвижных игр.

- Дать возможность к самостоятельному изучению игр, с целью пополнения новых знаний в художественной литературе.

 

Основополагающий вопрос. Приобщение детей к подвижным играм, как способ развития физических качеств

 на протяжении всей жизни.

 

Проблемные вопросы: приобщение детей к самостоятельным играм в коллективе.

 

Вопросы учебной темы:

Какие игры бывают?

Зачем нужно играть?

Какие игры вы играете?

 

Перед началом проекта:

- Консультация с родителями «Роль подвижных игр в воспитании детей дошкольного возраста».

- Сбор художественной литературы: стихи, загадки, рассказы, познавательной литературы.

 

В ходе работы над проектом:

- Рассматривание картин, иллюстрации.

- Ознакомление с новыми играми

- Изготовление атрибутики для игр

- Разучивания стихотворения

- Беседа на тему: «В какие игры вы любите играть»

- Проведение подвижных игр

- Консультация для родителей «Роль подвижных игр в воспитании детей дошкольного возраста»

- Подбор подвижных игр на развитие физических качеств в отдельности.

- Выставка детских работ на тему «Игры, в которые я люблю играть»

 

После завершения проекта.

- Проведения открытого развлечения на тему «Давай поиграем Карлсон».

- Подведение итогов реализации проекта.