- Проектная деятельность
- admin2
- Комментариев: 0
- Просмотров: 3957
- 27-04-2016, 09:00
Данный проект направлен на развитие игровой деятельности, коллективизма у детей в детском саду. В процессе игры у ребенка совершенствуются физические качества, такие как: ловкость, быстрота, выносливость и другие. С помощью игры ребенок познает окружающий мир.
Краткое содержание проекта:
- Разработка стратегии проекта.
- Изучение материала по программе для детского сада по возрастной группе «Подвижные игры для детей 4-5 лет».
- Подбор наглядного и информационного материала по теме проекта.
- Проведения беседы с детьми, на определение актуальности данного проекта.
- Проведения подвижных игр с детьми данного возраста
- Составления плана основного этапа, определить цели и задачи проектной деятельности.
- Совместная деятельность с детьми: изготовление игровой атрибутики
- Выставка детских рисунков: «Моя любимая игра».
- Подбор подвижных игр на развитие физических качеств по отдельности
- Рассматривания картинок, иллюстрации по данному проекту.
- Консультация для родителей на тему: «Роль подвижных игр в воспитании детей дошкольного возраста».
- Чтение художественной литературы
- Разучивание стихотворений.
- Развлечение на тему: «Давай поиграем Карлсон»
Предметная область: Познание.
Возрастная группа: дети 4 – 5 лет
Время, требуемое для выполнения проекта: 20 дней.
Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в данном проекте? \ Итоги обучения.
- Расширить знания детей об подвижных играх.
- Вызывать желание играть самостоятельно.
- Познакомить с новыми играми.
- Обобщить знания детей о необходимости подвижных игр как способ укрепления здоровья человека.
- Развивать физические качества детей.
- Обогащать словарный запас детей за счет новых понятий и введения разной атрибутики для подвижных игр.
- Дать возможность к самостоятельному изучению игр, с целью пополнения новых знаний в художественной литературе.
Основополагающий вопрос. Приобщение детей к подвижным играм, как способ развития физических качеств
на протяжении всей жизни.
Проблемные вопросы: приобщение детей к самостоятельным играм в коллективе.
Вопросы учебной темы:
Какие игры бывают?
Зачем нужно играть?
Какие игры вы играете?
Перед началом проекта:
- Консультация с родителями «Роль подвижных игр в воспитании детей дошкольного возраста».
- Сбор художественной литературы: стихи, загадки, рассказы, познавательной литературы.
В ходе работы над проектом:
- Рассматривание картин, иллюстрации.
- Ознакомление с новыми играми
- Изготовление атрибутики для игр
- Разучивания стихотворения
- Беседа на тему: «В какие игры вы любите играть»
- Проведение подвижных игр
- Консультация для родителей «Роль подвижных игр в воспитании детей дошкольного возраста»
- Подбор подвижных игр на развитие физических качеств в отдельности.
- Выставка детских работ на тему «Игры, в которые я люблю играть»
После завершения проекта.
- Проведения открытого развлечения на тему «Давай поиграем Карлсон».
- Подведение итогов реализации проекта.