- Прочие планы
- admin
- Комментариев: 0
- Просмотров: 565
- 2-06-2021, 10:30
Познакомить родителей с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Познакомить родителей с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации. Введение ФГОС ДО связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе.
Лэпбук – это сравнительно новое средство обучения. Новейший способ организации учебной деятельности с дошкольниками и младшими школьниками. Это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного. Впервые создавать лэпбуки начали американцы.
Традиции, в которых дети принимают непосредственное участие все вместе и с воспитателем, прочно откладываются в детской памяти и уже неразрывно связаны с детством, с воспоминанием о детском садике, как о родном общем доме, где каждый ребенок любим и уважаем.
Консультация для родителей «Целевые ориентиры для детей 5-6 лет (старшая группа)»
Планируя утреннюю гимнастику необходимо обратить внимание на правильное написание планирования. Его можно написать на карточке, а можно внести в план. Вне зависимости от этого, в планировании гимнастики должна быть выдержана структура:
Если вы хотите, чтобы ребенок читал, надо, чтобы рядом с ним был читающий родитель, а ещё лучше всего читающий вместе с ребёнком родитель. Ведь, когда дети видят, как Вы сами читаете с удовольствием: заучивайте отрывки, делитесь прочитанным. Этот пример может стать заразительным для них.
Уровень социализации личности дошкольника во многом зависит от полноценного физического воспитания. По мнению академика Н. М. Амосова, ребенок конца XX — начала XXI веков сталкивается с тремя основными пороками цивилизации: накоплением отрицательных эмоций без физической разрядки, перееданием, гиподинамией.
На сегодняшний день выявление и лечение инфекций мочевой системы (ИМС) у детей — одна из актуальных проблем педиатрии. Установлено, что ИМС широко распространены в детском возрасте (1,8% детей страдают этой патологией) и часто протекают бессимптомно, то есть, внешне почти никак не проявляя себя, и обнаруживаются случайно при проведении очередного обследования ребенка по поводу других заболеваний.
Проблема качества образования является наиболее дискуссионной в теории и практике дошкольной педагогики. Пособий по управлению качеством дошкольного образования крайне мало, в литературе по менеджменту школы даются малоэффективные для дошкольного образования рекомендации.